Помните, я когда-то написала маленький рассказ, так вот это продолжение.
Чтобы найти эту маленькую девочку, автору пришлось пройти не малое. Например, долго ходить по корридору туда-сюда, смотреть в потолок, выпить дюжину чашек кофе и, когда уже станет совсем невыносимо от этой неопределенности, он всё-таки обнаружит её! О, сколько радости и слез! Автор даже от восторга позволил себе немного взвизгнуть и подпрыгнуть. Но всё не так просто. Но поиски ушло много времени, маленькая девочка давно уже не такая маленькая, а ей все 90 лет. Она еле ходит, плохо видит и слышит, вообщем, обычная добродушная бабуля. Любит причмокивать и хитро заигрывать с тобой (по-крайней мере, она так думает, что это ты). Конечно, это победа, что она нашлась! Но помнит ли она...
***
Маленькая Линетт легонько теребила милому плюшевому мишке ушки и только изредка поднимала глаза на окружающих её людей. Они носились словно их жгучей лавой облили.
читать дальшеЕё дедушка, бабушка, папа, мама, сестрица и брат, а также неимовернное количество обслуги носилась вместе с ними. Но не только они так промелькали мимо милой Линетт, но всякие чемоданы, катомки и другие не понятные для неё вещи. Иногда можно было услышать выкрики: "а ну скорей, шаттл скоро отбывает!", "ах, ты дрянь, решила нажиться на таком бардаке?!" или "возьми, возьми это!" прозвучал в другом конце зала звучный голос какой-то дамы, "набрали тут хрени всякой..." - явно недовольный голос деда, и затем монотонный голос из передатчика: "Если вы не отправитесь через 10 минут, ваши шанс успеть и выжить приравниваются к нулю". Тут все вокруг стали бегать быстрее, голоса громче и, в конце концов, схватив маленькую Линетт за руку, усадились в так называемый шаттл и взмыли вверх навстречу небу.
В шаттле помимо их семьи было ещё около 7 или 8. Сказать, что было тесно было бы не честно по отношению к Линетт: она гордо восседала на плечах отца и ей казалось забавным сколько народу собралось в такой маленькой "коробке"! Её разрывало от восторга и впечатлений в таких приключених она ещё никогда не учавствовала! Вот приедет домой и расскажет всё Карин! Вот та ей обзавидуется! И почему её оставили? Ведь она могла тоже принять участие! Но тем хуже для неё! Будет довольствовать скупыми рассказыми маленькой Линетт!
Вдруг шаттл тряхнуло и людей вместе с ним. Наверное кто-то бы упал, если бы можно было...
"Дорогие переселенцы шаттла номер GHY42895 просим Вас сохранять спокойствие. Перед выходом достаньте Вашу идентификационную карточку и разрешение о допуске на корабль "Северное сияние", принадлежащее свободной корпорации "Андропулис". Не зарегистрированные будут арестованы и наказаны. Спасибо за внимание".
Вскоре широкая округлой формы дверь открылась, и народ потоком стал прорываться вперед. Стала слышна ругань, даже маленькие потасовки. Папа - маленькая Линетт выходили самыми последними. Когда семья восоединилась, Линетт была спушена с папиной шее, и её ручка оказалась в руках брата. Как она его не любила! Всегда такой хмурый (особенно сейчас). Вот почему, как что, так сразу ему поручают посмотреть за ней! Глазки сами опустились и губки надулись. Вот такого Карин она точно рассказывать не будет!
"КАК ОНИ МОГЛИ!!! Нам должны были предоставить отдельный шаттл!!!" - послышалось совсем рядом. Это брюзжала грузная женщина с 22 бодбородками и 23 складками на свисающем до пола пузе. И как только Линетт не стошнило?!
Наконец, их путешествие по бесконечным корридорам, лифтам и лестницам пришел конец. Вот она - их комната, где она приведет чудесные каникулы! Как здорово всё родители придумали!
Они зашли в просторное помещение, с тремя комнатами. В принципе всё было как и она привыкла, только кое-чего нехватало, но ведь папа это решит?
Когда вся поклажа была раскинут по углам, вся семья собралась в холле. Линетт уже со скучающим видом сидела на своей сестрице, которая была хмура, как и брат, и даже не хотела играть с ней! Только Линетт хотела высказать своё мнение, как заговорила её мама: "Дорогие мои, прошу не отчаивайтесь! Представьте, что это просто переезд. Всего 3 недели спустя мы уже заселимся в новый дом. Где всё будет по-старому, я обещаю. Но прошу Вас не создавать лишних прецендентов. На этом корабле даже мы беженцы и чужие этим людям. Прошу ещё за время полета ни с кем не контактировать. Если кто-то узнает, кто мы, нам недалеко до беды. Антуан и Жюли прошу Вас присматривать за Линетт. Она ещё слишком мала, чтобы понять. И забудьте о прошлом, его больше нет..." Так странно было видеть, как по щекам мамочки льются слезы. Ведь это прерогатива маленькой Линетт. Разве взрослые плачут? (с)
***
to be continued